Какие двигатели ставятся на w212 рестайлинг. Слабые места и типичные болячки мотора Mercedes-Benz E200 (W212). Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса
Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» - микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних - 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!
Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.
СЕБЕ НА УМЕ
Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км - если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест - механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.
Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.
После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной - как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент - нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.
Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора - в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.
В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.
Течь модулей масляного фильтра - проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, - место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.
ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ
Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием - когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.
Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге - в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.
Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.
С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ
Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.
Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.
Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы - по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.
В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку - со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние - 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.
Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.
Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.
Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат - и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного - 13 000, другого - 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.
ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ
При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы - именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса - с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.
Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».
МНЕНИЯ
МЕХАНИКОВ:
«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте - например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.
ВОДИТЕЛЕЙ:
«Ешка» - лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.
После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, . Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.
Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.
Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?
Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. . В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз.
Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. , ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация.
Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.
После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно , которые зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).
Но есть одно "но", несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего.
Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.
В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.
Mercedes-Benz E-Class W213 против W212
Добрый День. Когда я решил купить Мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Е-класса W212 написать отзыв. Может это кому-то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто.
Как говорится, разочарование наступает часто, когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать, владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50 000 км пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.
Итак, все по порядку: никогда не являлся фанатом марки Mercedes-Benz и до этого ездил на отечественных авто и праворульных японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды.
"Ешку" приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса.
Впечатления
Что понравилось сразу:
1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась, а в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей.
Впоследствии начал обращать внимание именно на эту особенность. Вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого "Немецкого авто" явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите, посмотрите Opel Antara.
2) Очень нравится, как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и, главное, без образования пыли.
В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.
3) Свет. Пока это лучший свет, которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!
4) Работа климат-контроля. Это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне, работает Автоматический режим климатом.
5) Как он рулится, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать "Ешку", я отвечаю, что Мерседес Е класса - это "Пожиратель Дорог". Для неплохих покрытий и ежедневных "марш бросков" по загородным трассам - это один из лучших седанов.
Подвеска достаточно крепкая, за 65 000 км пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно, руки не потеют, но больше 160 км/ч не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км/ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.
6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно, и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.
7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80, я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако... по сравнению с Ешкой их почти нет.
8) Задний привод и радиус разворота. Поначалу не мог поверить, что смогу парковаться в "Такие небольшие места"!
9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.
10) Аэродинамика. Вначале не мог понять, почему у седана бизнес-класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.
11) Очень быстрый "Стартовый прогрев двигателя".
12) Низкая угоняемость.
13) Большой и удобный багажник. И тоже хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.
14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток, подогрев незамерзайки.
А теперь, что не нравится:
1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как "Премиальный Бренд", но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум-класса.
В моем понимании, премиум - это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий, завернутое в красивую обертку... или не завернутое, но это все философия и лирика!
Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным, с долгим сроком службы.
Как следствие, на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.
2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах.
При коротких и частых поездках долго не прогревается полностью двигатель и, как следствие, салон, затягивает лобовое стекло (приходится дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги).
Пишут, что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использованием ее уже с минус 10-15 градусов, одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10 000 км и с обязательной промывкой ДВС.
А также не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и, надеюсь, прослужит еще.
3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, причем я думаю, проблема не будет решена даже установкой "Фир Матика - 4WD". Но это мои домыслы, 4WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.
4) Конструктивно заложенные производителем косяки (цепь, звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и т.п. - мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за "Прицел на капоте").
Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65 000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю, это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.
5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы, щетки дворников и т.п.).
6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений, подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.
7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.
8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром (Равенол) на 60 000 тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку - безрезультатно.
9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.
10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон. Могло быть лучше.
Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:
1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.
2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.
3) Сколы на капоте не цветут, но, говорят, это заслуга именно этой модификации, дальше - хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.
4) Автомобиль вроде как для города, но в городе ему "Душно". Стоять в пробках в Мерседесе - кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания.
Получается, это отличный автомобиль для человека, живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.
5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС, и в коробку, и в задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10 000 км (лучше каждые 8 000 км).
6) Каждые 30 000 км продуваю радиаторы охлаждения. На 60 000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.
7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак, по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянки, если на улице даже -10-15 градусов.
У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то тоже пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель - чтобы двигатель пускался при Стартовом прогреве.
Не обязательно ждать, пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.
Многие совершают такую ошибку: заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение. Во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля, и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач.
Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что, как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали.
Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1 200-1 300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась - дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение.
После этого стрелка упадет, но не до конца, т.е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло, но незначительно. Если на улице -20 градусов, то вы убедитесь, как долго ДВС будет выходить на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате.
Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и ехал, пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.
8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов, даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.
9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.
Итог
Надеюсь, мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.
Рынок сбыта: Россия.
Поколение Mercedes-Benz E-Class W212 представлено широкой линейкой кузовов. Первым в продажу весной 2009 года поступил седан (W212). В мае 2009 года на смену купе и кабриолету CLK-Class пришло купе E-Class под индексом C207, а чуть позднее, ближе к концу 2009 года, начались продажи универсала S212. В качестве завершающего элемента ещё один представитель поколения — роскошный кабриолет A207 поступил в продажу в марте 2010 года. Все эти автомобили относятся к четвертой генерации собственно E-класса или девятому поколению машин представительского класса, выпускаемых Mercedes-Benz, если за точку отсчета принять легендарный Mercedes «Ponton» W120 1950-х годов — кстати, его выступающие арки задних колес, напоминающие крыло ракеты, вдохновили создателей E-Class добавить этот небольшой ретро-элемент новой модели. Отдельные элементы дизайна экстерьера были позаимствованы у C-Class W204 и S-Class W221. Модель предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,8 до 6,2 литра и имеет привод на задние колеса либо полный привод. В 2013 году E-Class прошел глубокий фейслифтинг. Менее рельефной стала форма задних крыльев, автомобиль получил новые фары, бампера, небольшие изменения в интерьере и оборудовании.
Седан и универсал построены на одной платформе, а купе и кабриолет разделяют платформу и колесную базу с C-Class W204, однако более 60% механических компонентов, включая трансмиссию и технологии, а также многие новые и стандартные функции делят с седаном W212. Легко представить себе уровень оснащения E-Class, даже если перечислить оборудование самой недорогой версии седана, в состав которой входят передние противотуманные фары, биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, легкосплавные колёсные диски 205/60 R16, датчики дождя и света, электрообогрев форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, кожаная обивка салона и оплетка рулевого колеса, подогрев и электропривод передних сидений, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, подсветка при посадке в салон. Из опций доступны электролюк (для дорогих версий — панорамная крыша), кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль и т.д., не говоря уже о разнообразии мультимедийных технологий с возможностью индивидуального подбора оборудования.
Для Mercedes-Benz E-Class предусмотрена очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. На модели с индексом E 200 первоначально ставился 184-сильный мотор 1,8 с четырьмя цилиндрами. Его 270 Нм максимального крутящего момента (1800 - 4600 об/мин) гарантируют разгон до максимальной скорости 232 км/час и до 100 км/час за 8,5 секунды с МКПП (7,9 секунды с АКПП). Средний расход топлива составляет 6,5-7,4 литра в зависимости от типа используемой КПП. С 2014 года предлагается двухлитровая «четверка» (211 л.с.). Конечно, более подходящий вариант — V-образные бензиновые «шестерки» (от 3 литров) и «восьмерки» (от 4,7 литров), выбор которых по мощности весьма разнообразен (от 230 л.с. и выше). Самый мощный из первоначальных моторов серии 6,2-литровый V8 с его 525 л.с. и 630Нм крутящего момента, обеспечивающими разгон до «сотни» за 4,3 секунды, был в 2011 году заменен новым двигателем версии твин-турбо — 5,5-литровым V8 мощностью 557 л.с. (720 Нм), а позднее, с введением в строй модели E 63 AMG S его мощность достигла умопомрачительных 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. С таким потенциалом разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды. Есть и дизельные моторы — четырехцилиндровые рядные объемом 2,1 л (136-231 л.с.) и трехлитровые V6 (204-265 л.с.).
Конструкция ходовой части Mercedes-Benz E-Class — полностью независимая многорычажная подвеска спереди и сзади; тормоза на всех колесах дисковые, в базовых комплектациях спереди вентилируемые диски (а на модификациях с более мощными двигателями — и сзади); в качестве опции доступна адаптивная подвеска Direct Control, которая штатно устанавливается на дорогие модели. Все модификации снабжаются реечным рулевым механизмом Direct-Steer, имеющим переменный шаг зубьев и дополненным гидроусилителем. Минимальный радиус разворота седана и универсала — 5,7 метров, купе и кабриолета — 5,5 за счет более короткой базы и передней/задней колеи.
E-Class девятого поколения получил ряд новых систем, обеспечивающих безопасность: систему контроля усталости водителя, систему сохранения полосы движения и систему распознавания дорожных знаков. Среди новых функций, служащих эффективности вождения и комфорту водителя и пассажиров, — «активные» мультиконтурные сиденья, которые располагают раздельно регулируемыми надувными воздушными камерами, способными подстраиваться под анатомические особенности фигуры, что для водителя, в частности, способствует снижению утомляемости. Кроме того, E-Class серийно оборудуется системой курсовой устойчивости, полным комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки).
Репутация модели, её качества и надежности, настолько высока, что цена для многих покупателей Mercedes-Benz E-Class имеет второстепенное значение. Важно другое — выбор моделей и модификаций настолько широк, что перекрывает огромный круг клиентов, включая корпоративные или частные эксклюзивные запросы на роскошные и спортивные версии. Для многих имеет значение возможность выбора полноприводных модификаций. Впрочем, и возможность сэкономить при выборе подержанной машины не стоит сбрасывать со счетов. Но не стоит забывать и о том, что Mercedes E-Class входит в топ-10 самых угоняемых машин.
Читать полностьюМировая премьера седана Mercedes E-Class девятого поколения в кузове W212 состоялась на мотор-шоу в Детройте 2009, а европейский дебют новинки прошел в марте на Женевском автосалоне. Весной того же года стартовали российские продажи нового Е-класса.
Дизайн очередной генерации «ешки» оказался крайне спорным. Автомобиль сохранил характерную двойную головную оптику, но ее форма сменила окружности на углы, а задние фонари получили более традиционную горизонтальную ориентацию.
Комплектации и цены Mercedes E-Class W212
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
200 CGI BlueEFFICIENCY | 1 790 000 | бензин 1.8 (184 л.с.) | автомат (7) | задний |
220 CDI BlueEFFICIENCY | 1 860 000 | дизель 2.1 (170 л.с.) | автомат (7) | задний |
250 CGI BlueEFFICIENCY | 1 990 000 | бензин 1.8 (204 л.с.) | автомат (7) | задний |
250 CDI BlueEFFICIENCY | 2 150 000 | дизель 2.1 (204 л.с.) | автомат (7) | задний |
300 BlueEFFICIENCY | 2 280 000 | бензин 3.5 (252 л.с.) | автомат (7) | задний |
300 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2 500 000 | бензин 3.5 (252 л.с.) | автомат (7) | полный |
350 4MATIC BlueEFFICIENCY | 2 670 000 | бензин 3.5 (272 л.с.) | автомат (7) | полный |
500 4MATIC BlueEFFICIENCY | 3 450 000 | бензин 4.7 (408 л.с.) | автомат (7) | полный |
В целом, облик Мерседес Е-класса W212 стал более строгим и солидным. На смену всем плавным линиям и обводам предшественника пришли острые грани. Исключение составляет разве что необычная выштамповка на задних крыльях.
По сравнению с предшественником, седан немного прибавил в габаритах. Его длина выросла до 4 869 мм (+18 мм), величина колесной базы увеличилась с 2 855 до 2 873 мм, а ширина составляет 1 854 м (+23 мм). Объем багажника равен 540 литрам.
В отличие от спорного экстерьера, оформление салона Мерседес E W212 порадовало истинных любителей марки. И не тем, что он красиво и качественно выполнен (для автомобилей Mercedes-Benz это само собой разумеющееся), а тем, что автопроизводитель решил вернуться к прежним традициям.
В дизайне передней панели можно увидеть и рубленные формы незабвенной классики в кузове W123, и дань современности в подобранных материалах, и намек на будущее в обилии вспомогательных кнопок, переключателей, датчиков и дисплеев. И, конечно, все сделано настолько качественно, что даже без эмблемы на руле ни у кого не возникнет сомнения, в каком автомобиле он находится.
В линейке силовых агрегатов, с которыми Mercedes-Benz W212 поставляется в Россию, присутствуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Первые представлены 1,8-литровой «четверкой» CGI BlueEFFICIENCY мощность 184 (E200) и 204 л.с. (E250), 3,5 литровым движком V6 с отдачей в 252 (E300) и 272 л.с. (E350), а также топовым двигателем V8 рабочим объемом 4,7 литра (408 л.с.), который устанавливается на полноприводный Mercedes Е500 4MATIC.
Дизели представлены единственным 2,1-литровым движком CDI BlueEFFICIENCY, доступным в двух вариантах мощности — 170 л.с. (E220) и 204 л.с. (E250). Все двигатели агрегатируются только в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Топовые версии седана имеют систему фирменного полного привода 4MATIC.
В зависимости от выбранного движка, цена Мерседес Е-класса W212 на российском рынке варьируется от 1 790 000 до 3 450 000 рублей. К нам автомобили поставляются в, так называемой, «Особой серии», которая включает широкий перечень оборудования.
В базовое оснащение седана включены семь подушек безопасности, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные ксеноновые фары с изменяющимся пучком, полный электропакет с подогревом сидений и электроприводом зеркал, климат-контроль, штатная аудиосистема, многофункциональный руль, круиз-контроль, автоматический ручник и многое дургое.
Кроме того, за доплату на Mercedes E-Class W212 можно заказать кожаный салон, люк в крыше, подогрев руля и вентиляцию передних кресел, аудиосистему класса премиум, штатную систему навигации, камеру заднего вида и ряд других опций.
В конце 2012 года автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную внешность и лишился свой фирменной головной оптики. Обновленный представили на автосалоне в Детройте 2013.
Фото Mercedes E-klasse W212