Журналист Олеся Рябцева: биография, личная жизнь. Леся Рябцева: биография, личная жизнь Кто такая олеся рябцева
Еще недавно далекие от медийной жизни люди, прослышав про скандальные эфиры Леси, разглядывали ее, как в микроскоп, и гадали, кого у себя на груди пригрел Алексей Венедиктов. Уволился после скандальных колонок Рябцевой на сайте «Эхо» журналист Сергей Корзун, который был главным редактором в первые годы существования радиостанции. И писатель Борис Акунин заявил, что запрещает «Эху Москвы» публиковать его посты на сайте из-за колонки Леси Рябцевой. Его примеру последовали еще несколько человек. Потом был эфир Рябцевой с Шендеровичем, где ведущая заявила, что в России проживает 8 миллионов человек.
Сколько-сколько? - не веря своим ушам, переспросил Шендерович.
8 миллионов, хотя я могу ошибаться. Я гуманитарий, и у меня проблема с цифрами.
Потом был скандальный уход Рябцевой с радиостанции. Но перед тем как хлопнуть напоследок дверью, она выступила героиней фильма, который был показан на НТВ.
«…Недостаток образования Рябцева с лихвой компенсирует воинствующей злопамятностью: «Если человек позволяет себе в мою сторону нападку, я имею право ответить». «Нападку», если верить программе, позволили многие, но и у Леси никто не забыт, ничто не забыто. О своих бывших коллегах она говорит с чувством глубочайшего омерзения. Мастер-класс от Леси вызывает сходную реакцию», - написала тогда, в 2015 году, обозреватель «Новой газеты» Слава Тарощина о фильме «Королева скандала».
И вот прошло три года. История, связанная с Рябцевой, практически забылась. На «Эхо» благополучно вернулись те, кто ушел когда-то, оскорбившись ее поведением. Проследить судьбу скандально известной журналистки сегодня сложно, так как информационных поводов она практически не создает. Правда, в последний месяц на «Эхе» появилось несколько ее постов.
Я встречаю ее в сопровождении своих студентов на первом этаже факультета издательского дела и журналистики Московского Политеха, в недавнем прошлом Московского университета печати имени Ивана Федорова. Инициатива ее пригласить исходила от ребят. В переписке со студенткой Ольгой Леся усомнилось в том, что «преподы» позволят ей выступить в университете. Студенты ждали моего решения, оно пришло не сразу. Да и сама Леся несколько раз переносила нашу встречу.
Она в длинном пальто, совсем юная. На первый взгляд, выглядит ровесницей моих студентов. На встречу с ней собрались все, кто традиционно ходит на подобные мероприятия, или что-то слышал о скандалах на «Эхе», или мечтает там работать. Случайных людей здесь нет, так как встреча назначена вне расписания.
Леся начинает практически с порога.
Расскажу, что я делаю сейчас. Я не работаю в медиа, но я работаю с медиа. У меня свое агентство, и я помогаю людям и компаниям общаться с людьми через новые медиа или через социальные сети. Я им рассказываю, что можно говорить, что нельзя, как продюссировать себя, как сделать из себя спикера. По сути это называется пиаром, но то, что делаю я, отличается от работы пиарщиков, так как я понимаю, как работает журналистика. Потому что в отличие от многих журналистов, которые ничего не добились в профессии, я добилась многого.
Когда я пришла на радиостанцию стажером, я сразу поняла, что я полный ноль. На тот момент общественно-политическая журналистка для меня вообще не существовала. На «Эхе» долго у меня не было рабочего места, я сидела на подставном стульчике со своим ноутбуком, который постоянно нагревал колени и разряжался. Но я пыталась каждую минуту показать свои сильные качества. Да, я полный ноль, я фиговый журналист, у меня всего два курса журфака за плечами, но я супердисциплинированная в плане выполнения задач. Если нужно было что-то сделать, я бралась и делала бесплатно: хочу, буду, умею. Я стажировалась в отделе продюссирования. В мои обязанности входило звонить и напоминать гостям, что у них эфир. Мне потребовалось полгода, чтобы понять, как работает редакция, понять себя и побороть страх разговора с неизвестным человеком. Я боялась звонить людям, например, Евгении Альбац. Себе я сказала, что ей звонить я точно не буду, чтобы не нервничать. Я знала, что она на меня обязательно наорет, что позвонила ей не вовремя.
Эти полгода были потрачены, чтобы «прокачать» себя просто как человека, а не как журналиста. Хотя я думаю, что одно вытекает из другого. Журналист - это человек-коммуникатор, связующий, создающий, передающий. И если ты как человек коммуникативными навыками не обладаешь, то и журналист из тебя не получится. Нужно учиться. И через полгода у меня что-то стало получаться. А через полтора года мне стало скучно. Я тогда пришла к Венедиктову с просьбой дать мне что-нибудь еще, чтобы чему-нибудь еще научиться и найти себя. А потом случилась эта история с Лесей Рябцевой.
- История? - переспрашивает кто-то из студентов. В первую минуту возникает ощущение, что этот вопрос Леся задает сама себе.
На тот момент я металась, я не знала, чем хочу заниматься: оставаться в паблике или уходить в менеджмент. Мое состояние совпало с тем, что происходило на «Эхе», оно было под угрозой закрытия. Тогда Венедиктов поставил передо мной задачу постоянно создавать информационные поводы, чтобы на стол к Путину приносили скандальные новости с «Эха», чтобы оно было у него на слуху. Вторая задача - сделать радиостанцию более популярной.
вокруг меня должны были постоянно разгораться различные скандалы для того, чтобы максимально расширить аудиторию «Эха»
До этого меня знали только коллеги-журналисты, мои ровесники, тусовочка интернетовская. Для того чтобы заставить людей обратить на меня внимание, мы с Венедиктовым придумали вместе мой новый образ. Мы нарисовали его, основываясь на героях поп-культуры, взяли за основу скандальные сериалы. Я должна была быть постоянно в роли выскочки, вокруг меня должны были постоянно разгораться различные скандалы для того, чтобы максимально расширить аудиторию «Эха». Если честно, я не хотела этим заниматься. Я не хотела становиться публичным человеком. У меня были жуткие сомнения на этот счет полгода. После нескольких скандалов мой образ стал вырисовываться, ко мне возник интерес. Этим можно было воспользоваться. И я воспользовалась.
- Скандал ради скандала? - послышался вопрос из зала.
Нет, конечно. У меня тогда появились большие возможности и ресурсы для того, чтобы делать то, что полностью соответствовало моим потребностям. Не у каждого человека есть такая возможность делать то, что он хочет. У меня возникла такая возможность, потому что я стала близка к Венедиктову. Если я и вела эфиры, то только те, которые хотела, которые мне было интересно вести. Я запускала свои передачи, которые отвечали моим личным интересам. Если я занималась пленками, то я монтировала то, что я хотела.
Мои отношения с ним как с главным редактором уникальные. Мы общаемся до сих пор. Я его зову на какие-то свои мероприятия и проекты. А тогда он предоставил мне полную свободу. Сегодня я понимаю, что с главным редактором не должно быть таких отношений. Мы были с ним в плотной связке постоянно. Благодаря Венику я общалась с Лавровым, видела Путина, разговаривала с Ходорковским. Во время одного визита нос к носу я в коридоре столкнулась с Обамой. До сих пор себя корю, что даже фотку не сделала. Его просто в этом момент никто не ожидал.
- Ты писала и говорила о том, что у тебя были постоянные стычки с коллегами, гостями радиостанции. Почему?
Я была еще никем, когда Собчак что-то говорила о девочке Лесе Рябцевой. Для меня это было странно: где Собчак и где я? Меня не было в Москве, я гостила у бабушки, когда Корзун ушел с «Эха». Я ничего не сделала этому человеку. Я его три раза всего видела на «Эхе». Не знаю и не понимаю до сих пор. Внутри радиостанции со мной перестали общаться. Со мной могли даже не здороваться. Журналисты из других СМИ устраивали петиции, чтобы меня уволили. Известные спикеры отказывались сотрудничать с радиостанцией, пока я на ней нахожусь. Но во всем и всегда меня поддерживал Венедиктов. И я готова была терпеть плевки в спину, потому что была уверена в том, что я делаю важное дело.
На «Эхе» я запустила единственную на тот момент в России благотворительную передачу о социальных программах и сделала ее популярной. Я общалась с министерствами, занималась лоббированием законов, инициировала встречи рабочей группы, чтобы поменять мнение чиновника о журналистике. Венедиктов посадил меня на продюссирование его личной передачи про зарубежных правителей.
В поисках информации я использовала не только Интернет, но и социальные сети. Я создала группу, переписывалась с активистами. Потом на ее основе мы сделали свою сеть иностранных корреспондентов. У нас был журналист в каждой стране, которому мы могли позвонить и задать вопрос. В эту группу входили журналисты крупных информационных агентств, местные жители, активисты, блогеры. Я писала кодекс поведения журналиста в социальных сетях, приводила на радиостанцию молодых и способных журналистов. Где я только не побывала тогда: ООН, НАТО, с Ходорковским, когда он вышел на свободу, сделала трехчасовое интервью.
Венедиктов понимал, что в той точке, которую я найду, будет, в том числе, и будущее «Эха», потому что он собирал команду на будущее. Он не вечный, ему нужна замена.
Я была единственным человеком, который ему мог возразить. На тот момент мне было 20 лет
Веник на «Эхе» - всё: логист и менеджер, контентный журналист и редактор. Мы с ним много говорили о будущем радиостанции. Коллеги завидовали, потому что он уделял мне очень много времени и внимания. У нас были не только профессиональные отношения, мы дружили и много общались. Когда я к нему пришла на работу помощником, он находился в каком-то вакууме. Ему льстили, ему врали, так как боялись потерять свою работу. Он ни с кем не мог говорить на равных, на чистоту. Я была единственным человеком, который ему мог возразить. На тот момент мне было 20 лет.
- Благодаря каким своим способностям ты получила карт-бланш? - поинтересовались студенты.
Я классная. А мои достоинства в том, что я не держу язык за зубами. Я говорю все в лоб. Я очень прямолинейна - это во-первых. А во- вторых, я искренняя. А еще я очень эмоциональная и харизматичная. И за счет этого я обеспечила себе классность.
Леся говорит быстро и напористо. Ей нужно выговориться. Лишь один раз она слегка сбивается, когда кто-то в аудитории начинает шумно комментировать ее слова. Она мгновенно реагирует: «Ну, вы там …».
- Тебе за что-то было стыдно? - задаю вопрос я.
Мне стыдно за свой комментарий к ответу Познера. Я спросила его: «Ваш самый главный страх?» Он сказал: «Боюсь ослепнуть». На что я ему ответила: «Ну, ничего, с телека уйдете на радио». Вот за это мне было стыдно. Я извинилась перед ним три раза. Слушайте, каждому за свое бывает стыдно. Мне кажется, что здесь важно целеполагание - зачем ты это делаешь. Я шла на какие-то вещи ужасные, стыдные, но, если я понимала, что мне это нужно сделать, я делала. Стыдно пинать кого-то, кто слабее тебя, стыдно, что не можешь помочь ребенку, бабушке, стыдно как журналисту скрывать информацию о каком-то несчастье. А поспорить и высказать свое мнение не должно быть стыдно и провоцировать не должно быть стыдно. Я была провокатором, и мне не должно было быть стыдно.
- Сегодня не жалеешь, что пошла на НТВ? - звучит вопрос с задних рядов.
Нет. Ты, знаешь, почему я выпустила эту передачу? Не знаешь? А как бы ты поступила на моем месте? Всегда легко осуждать других, не погружаясь в суть. Когда я сказала Венедиктову, что ухожу, сразу же попросила его не делать из моего ухода шоу. Я пообещала за две недели закрыть все дела, чтобы уйти со своей командой спокойно, без скандалов. Но шоу случилось. За моей спиной начали шантажировать ребят, угрожать им, либо вы остаетесь и получаете эфиры, либо уходите с Лесей, но тогда вам путь в журналистику закрыт. Как должен поступить человек, которому 20 лет и который мечтает состояться в журналистике? Многие остались, но я не считаю, что ребята меня предали. Я не могу на них обижаться. Я могу обижаться только на Венедиктова, я ему безоговорочно тогда верила, и во всем поддерживала.
Вот тогда и возникло НТВ. Мне хотелось за себя постоять и себя защитить. У нас на «Эхе» был запрет на комментирование работы коллег. К сожалению, для многих из них по отношению ко мне это правило не работало. Поэтому, когда я ушла с «Эха», у меня были развязаны руки. Я тогда себе сказала: «я больше не на «Эхе», и я больше не с Веником». Потому что обидно, потому что больно и неприятно. Нет, я об этом не жалею.
У меня и у студентов было большое желание задать Лесе и другие неудобные вопросы. Но мы не решились это сделать, учитывая ее особое положение. Прощаясь, мы разговорились с ней о годах ее учебы на факультете журналистики в РГГУ. Леся призналась, что проучилась там всего два курса, после чего «забила» на учебу, уйдя на «Эхо».
После встречи мы долго не расходись со студентами, из аудитории переместились в кафе. Вопросов друг к другу было больше, чем ответов. Я смотрела на ребят и понимала, что исповедь Леси о ее головокружительной карьере, которая закончилась скандальным фильмом на НТВ, привела их в замешательство. О такой стороне профессии многие из них узнали впервые.
Слушая их размышления, я вспомнила маленькую провинциальную уральскую газету - свое первое место работы в СМИ, которое определило в дальнейшем и мой непростой путь в журналистику. Но простых путей ни у кого в этой профессии не бывает. Главное, наверное, чтобы у молодых в начале пути не опустились руки, и не наступило эмоциональное выгорание. А в остальном, как у кого сложится.
История с увольнением Леси Рябцевой с "Эха Москвы" продолжает набирать обороты. И теперь она напоминает то ли бульварное чтиво, то ли лихо закрученный детектив.
Как видите, люди реагируют по-разному: кто-то склонен верить Рыкову, кто-то нет. Есть даже те, кто считает откровения Рыкова троллингом. Среди них и бывший шеф Рябцевой, главред "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, заявивший журналистам: "Он троллит. Причем троллит не меня, а Лесю." По словам Венедиктова, Рыков таким образом хочет отомстить Рябцевой за что-то.
Говоря о давних слухах по поводу того, что якобы между ним и Рябцевой был роман, Венедиктов сказал: "Мы сто раз, и она в своём интервью, и я в своём интервью неоднократно говорили, у нас не было романтических и даже платоническо-романтических отношений. Очень эффективная девочка. Фантастически эффективный менеджер. Молодой менеджер, растущий менеджер. Ровно поэтому. Мне ещё не хватало на рабочем месте сейчас вот… Вот мне только этого не хватало. <...> ... все её романы известны и публичны. Она их и не скрывает. <...> Никогда эта девочка через секс не будет делать карьеру. В этом её ценность для меня."
Про слова Рыкова о будущих уголовных делах Венедиктов сказал так: "А это пусть. Госизмену мы понимаем. Если они скрывали нашу госизмену, значит, они соучастники. И пойдут по госизмене вместе с нами. Во-вторых, вся госизмена была зашифрована в иврите наоборот. Иврит он не знает. Это же Моссад."
От Рябцевой журналистам удалось получить лишь один короткий комментарий.
Артем СТОЦКИЙ
Любимая помощница Алексея Венедиктова назвала «Эхо Москвы» болотом, а сотрудников - тупыми ничтожествами и тараканами, после чего уволилась
В стане либеральной оппозиции взорвалась бомба-вонючка. Звук от нее и запах - мама не горюй. Анфан террибль «Эха Москвы» Леся РЯБЦЕВА, правая рука главного редактора Алексея ВЕНЕДИКТОВА, рассказала в эфире НТВ о внутренней кухне радиостанции и ее знаменитых гостях. Досталось всем.
Для начала, чтобы вы лучше понимали, о чем речь, стоит процитировать саму госпожу Рябцеву, именно госпожу, учитывая ее отношения с Алексеем Венедиктовым.
О российской оппозиции:
- Российская оппозиция - г...о. Она либо зарабатывает на своей «оппозиционности», либо какого-то пиара наживается... Со временем я поняла, что оппозиция не вся такая чистая, белая, прекрасная. Что для многих - это работа, за которую они получают деньги. Более того - не всегда от оппозиции они их получают. Многие сидят на каких-то бюджетах государственных. Я не верю, что наша несистемная оппозиция вправду несистемная. Я верю, что у нее есть огромные ресурсы и есть крыша.
Об Алексее Навальном:
- У него огромная команда, с хорошими политологами, более того - я знаю, что там есть и американские политологи, которые помогают ему все это писать, говорить... Но я считаю, что без поддержки Навальный - абсолютный политический импотент. Я не знаю, что о нем еще говорить. Он ужасный человек, отвратительный... У него слишком много амбиций, но основы для этого пока еще маловато.
Одного поля ягоды
Вот этим всем Леся Рябцева, девушка с отнюдь не куриными мозгами, снесла яичко, да не простое и не одно, а оба. И кому? Крестному отцу и благодетелю Алексею Венедиктову. Заслужил-таки старик спасибо.
С высоты своего гения позволю сказать себе вот что: «Леша, а я ведь тебя предупреждал. Лично и дважды». Понятно, что по русскому обычаю надо считать до трех, но то ж по русскому, а такие умные люди, как мы, должны соображать хотя бы на пункт быстрее.
Первый раз это было в начале октября в статье «Параноев ковчег «Эха Москвы», в которой «Экспресс газета» поздравляла радиостанцию с 25-летием.
Цитирую самого себя: «Чтоб вы знали, никакая она (Рябцева. - А. С.) не любовница (Венедиктова. - А. С.), а глубоко законспирированный «крот», почти как Анна Чапман. Та, как мы знаем, никакого ущерба врагу не нанесла. Только показала ему свои сиськи. Леся - совсем другое дело. Она эффективна. Девушка уже создала невыносимую атмосферу дружелюбия внутри редакционного коллектива - это раз. Два - своими выступлениями в эфире «подмочила» заслуженный интеллектуальный имидж радиостанции. Три будет, когда она сделает в прямом эфире шаг… после которого радиостанцию, держащуюся на седом скальпе Венедиктова, расформируют. Сигналом начала операции будет, как это заведено у «Наших», показ Лесей сисек».
Сисек, Леша!
Поняв, что земля под ее ногами горит, Леся ровно через неделю после выхода статьи заказала гламурного фотографа домой и предстала перед нами совершенно голой. Там были и сиськи, и писька и даже ж…па. А ж…па - это уже не просто сигнал, а нечто более серьезное и опасное. Таким образом Леся, ведущая двойную игру, предупреждала, пыталась спасти лично вас, Алексей Алексеевич. А я пытался спасти «Эхо Москвы» и 700-тысячным тиражом написал второе предупреждение - «Лицо «Эха Москвы» показало попу», где уведомил редакцию радиостанции о фокусах вашего тандема.
Снова приходится цитировать самого себя: «Это она (Леся. - А. С.) со свойственной молодым девицам самонадеянностью назвала Виктора Шендеровича пустобрехом, Алексея Навального - босяком, а Михаила Касьянова - политическим трупом.
В общем, поободрала скорлупу с крутых яиц несистемной оппозиции, после чего радиостанция лишилась нескольких верных союзников вроде Бориса Акунина. Но шеф (Венедиктов. - А. С.) не только не лишил Рябцеву права выхода в эфир, а, наоборот, встал на ее сторону, объяснив, что, во-первых, таким образом он поддерживает свободу слова, а во-вторых, своих не сдает. Чуете, под кого мимикрирует хитрюга?
Все это дало повод заговорить, что руководство радиостанции получает указания вовсе не из вашингтонского обкома, как многие слепо надеялись».
Теперь все это мы услышали от самих Леси и Леши. Только это уже совсем другие люди. И будущее одной светло, как прошлое другого, а его будущее теперь так же темно, как ее прошлое.
- У меня будет свое СМИ. Я вообще считаю, что СМИ, которое я создам, переплюнет «Эхо Москвы», - строит планы Леся.
Почему бы и нет? Тине Канделаки для этого пришлось немного покататься по Ницце в «феррари» с миллиардером Сулейманом Керимовым. Поэтому все реально.
А что касается Венедиктова... А его уже ничего не касается.
Помощница главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Леся Рябцева уже не в первый раз становится виновницей скандала. На этот раз молодая журналистка написала в блоге колонку под названием "О том, как искала хребет и не нашла". Речь в ней идет о Михаиле Касьянове, отказавшемся от эфира на "Эхе" - его девушка и упрекает в "бесхребетности".
Имени героя своего монолога Леся не называла, однако скоро стало известно, что на эфир не пришел именно Касьянов. Вот что пишет об этом журналистка:
На днях один политик отказался от эфира на "Эхе". Причиной стала я. Точнее не так. Причиной стал непрофессионализм этого политика. Потому как до меня, политик отказывался от эфиров и с некоторыми другими журналистами "Эха".
Уважаемый не удосужился лично сообщить о своем отказе ни в этот раз, ни в предыдущие - сначала отправил помощницу (бедная девушка), а потом - какая-то недооппозиционерка сделала заявление от его имени в своем твиттере.
Я не буду размусоливать то, что отказ поступил день в день, не буду ныть о том, что это был прямой эфир, не буду даже о том, что отказ поступил за 3 часа до... И в итоге, это все привело к некоторым неудобствам. Но кто мы такие - журналисты "мелкой провинциальной радиостанции", как любит говорить Венедиктов. Это наша работа - за чудаками подчищать.
Зато буду о том, что непрофессионализм таких вот политиканов далеко нашу страну не уведет. О каких толпах протестующих можно говорить.
Далее Рябцева, не особенно стесняясь в выражениях, предполагает, что тот самый политик "признает превосходство журналистов над собой. Или свою ничтожность перед ними", а также заключает, что если "мечтаешь о спокойных эфирах и "теплой водичке", тебе точно нельзя оставаться в политике".
"Эхо", политик, не для таких, как ты,
Завершает свой монолог Леся.
Надо сказать, что выход колонки не просто вызвал множество гневных комментариев, но и обернулся крупным скандалом. От сотрудничества с радиостанцией после появления этого текста отказался писатель Борис Акунин. Он написал в соцсети:
В свое время я дал разрешение вашему сайту брать из моего ЖЖ и фейсбучной страницы любые материалы, которые покажутся вам интересными. Это разрешение с сегодняшнего дня отменяется. Я больше не хочу, чтобы у вас появлялись мои тексты.
Причина - сегодняшняя публикация на вашем сайте, написанная помощницей главного редактора радиостанции.
Акунин приводит те цитаты, которые его особенно задели, и подводит итог:
Ну, значит, "Эхо" и не для таких, как я. Я все понимаю про "широкий спектр мнений", но это не имеет отношения к мнениям, это просто мерзость.
Прощайте. Сожалею, соболезную, желаю скорейшего выздоровления.
О реакции Акунина нам также сообщает пользователь sunnyrain.
Алексей Венедиктов принес извинения тем, кого оскорбила колонка его сотрудницы. В своем блоге на странице "Эха Москвы" он обратился к публике:
Хотел бы извиниться перед нашими читателями и посетителями сайта, которые могли почувствовать себя задетыми тоном высказываний в блогах и прошу помнить коллег, что подчас тон перекрывает суть соображений.
Он добавил, что политика радиостанции в деле приглашения гостей остается неизменной и полностью в компетенции главного редактора. Журналист высказывает свое мнение, но решение по поводу гостей принимает главный редактор.
Отдельно добавлю, что сожалею об отказе важных для нас авторов сотрудничать с сайтом Эха и надеюсь, что после моих разъяснений и извинений они вернутся к рассмотрению вопроса сотрудничества,
Написал Венедиктов.
Напомним, Леся Рябцева не раз оказывалась героиней скандальных историй. В январе из-за конфликта с ней от эфира был отстранен блогер Митя Алешковский. В апреле она заявила в прямом эфире программы "Особое мнение", что в России проживает восемь миллионов человек, а также назвала писателя Виктора Шендеровича "пустословом" и "проповедником". А в конце мая один из основателей "Эха Москвы" Сергей Корзун объявил об уходе с радиостанции. Причиной послужили публикации Леси Рябцевой, в которых она назвала представителей оппозиции "безжалостными, одновременно бесхребетными и врущими самим себе жлобами".
Неудивительно, что появились предположения об "особом" характере отношений Рябцевой с ее начальником, однако сама Леся считает, что эти сплетни намеренно спровоцировал сам Алексей Венедиктов. В интервью Ксении Соколовой на Snob.ru она заявила:
Мне кажется, Венику выгодно поддерживать слухи о нашем романе, он сам раздувает их, чтобы привлечь внимание. Но в реальности ничего такого нет.
По словам Рябцевой, она даже запрещает боссу привлекать к ней повышенное внимание:
Я запретила меня фотографировать и выкладывать эти фото в "Инстаграме" и "Твиттере". Я считаю, что переросла уровень, когда носила за ним чемоданы, как Путин в свое время за Собчаком. Я сказала, что не буду ходить на мероприятия в качестве секретаря, потому что я не девочка-эскорт!
На вопрос Соколовой о том, почему же Венедиктов так ценит мнение Леси и прислушивается к нему, девушка ответила:
Может, я просто искренняя? Я никогда не юлила перед ним, не лебезила, говорила правду. Когда он понял, что мои советы эффективны, стал слушать внимательно. То, что я делала, всегда было эффективно - по рейтингам. Я поднимала проекты с нуля, цифры сами за себя говорили. Венедиктов видел, что если я взяла проект, то доведу его до ума...
Его радио, эфир - для него самое главное в жизни. И кого-то из своих любовниц, если они просто любовницы, он бы в эфир никогда не пустил, а у меня есть эфиры!
В том же интервью Леся Рябцева рассказала, что попала на "Эхо Москвы", когда ее направили на практику после третьего курса университета (журфака РГГУ). После двух недель стажировки ей предложили должность гостевого продюсера. Полтора года назад Рябцева заменила бывшую помощницу Венедиктова, которая уехала на стажировку в США.
Источник Эхо Москвы
Источник Snob.ru
Источник Snob.ru
Фото Facebook
Участница шоу « Холостяк на ТНТ 5 сезон ».
Леся Рябцева в шоу Холостяк на ТНТ 5 сезон
Леся Рябцева - «Королевой скандала», бывшая помощницей главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова . На радиостанции она дошла с позиции практикантки до позиции помощника главреда, чем очень гордится. Однако, со слов девушки, многие обсуждали не то, что она талантливая и работала круглосуточно, а то что у нее якобы был роман с Венедиктовым.
В 2015 году Леся попала в топ самых цитируемых журналистов России. В 2016-м у девушки была своя программа на радиостанции «Комсомольская правда», которая называлась «Мракоборец».
Леся Рябцева признается, что все, что она делала, - это была некая игра, она «брала на понт» сильных мира, общество и себя. Причина в том, что она хотела, чтобы все играли по ее правилам. «А что в этом плохого?» - спрашивает Леся. Точно так же, как некий вызов и проверку себя самой, девушки представила публике свою эротическую фотосессию, после которой коллеги решили, что ее уволят, но Лесю, наоборот, повысили в должности.
«Я пришла на шоу «Холостяк», потому что мне интересно. Реалити-шоу - это история о манипуляциях, а я это обожаю, это часть меня. Я журналист, я продюсер. Конечно же, я когда-нибудь напишу мемуары. И я подумала, ну а вдруг! Вот же офигенная история для внуков!» - рассказала Леся Рябцева в своей видеопрезентации.