Сигналка шериф описание как пользоваться брелком. Инструкция по установке сигнализации Sheriff. Описание, характеристики и виды брелоков к сигнализации sheriff и их ремонт
Закрыть
Компания Sheriff - относительно молодой, но известный на рынке производитель охранных систем. Фирма основана в 1992 году. Сигнализация «Шериф» обеспечивает одно- или двухстороннюю связь, располагает мощной сиреной и большим количеством режимов работы, включая антивандальную и защиту от угона. Дополняет картину надежность и демократическая цена.
Модельный ряд продукции Sheriff
В ассортименте бренда - автомобильная и мотоциклетная сигнализация Sheriff. Первая предназначена для охраны четырехколесных транспортных средства, а вторая - для мопедов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, скоростных байков и пр. Оба варианта управляются с брелка, просты в установке и эксплуатации. В зависимости от типа связи модели делятся на одно- и двухсторонние. В первом случае пользователь только управляет работой системы с брелока, но при этом не получает обратной связи. Во втором - на брелке отображается текущий режим работы устройства, состояние, а также приходят уведомления о попытках проникновения и пр. Для более надежной защиты авто лучше купить двусторонние автосигнализации «Шериф».
В Москве и других технологичных городах России популярны автосигнализации «Шериф» безбрелкового типа. Такие для управления системой и обратной связи используют смартфон пользователя.
Преимущества и комплектация
Кроме антивандальной и защиты от угона, автосигнализация от компании «Шериф» может похвастать большим количеством дополнительных функций и характеристик. Среди них: режим бесшумной охраны, автоматическая постановка на охрану или постановка с задержкой, охрана при запущенном двигателе, APS, установка на код. Также автомобильные сигнализации производства Sheriff могут автоматически запускаться по таймеру или температуре, если температура двигателя опускается ниже определенного уровня. Пользователи в своих отзывах в интернете отмечают, что это помогает избежать проблем, связанных с длительным простоем автомобиля на холоде.
В каталогах магазинов представлено множество моделей с различной комплектацией. Устройство может поставляться с брелоком, датчиком вибрации, датчиком температуры в салоне, блоком блокировки и другими аксессуарами. В базовой комплектации предусмотрены необходимые крепления и разъемы, при помощи которых можно самостоятельно установить устройство. Также в наборе обязательно идет инструкция по подключению и руководство по использованию.
Автомобильные сигнализации Sheriff давно известны на рынке и приобрели славу, себя как недорогие и очень надежные. Секрет надежности кроется видимо в том, что компания PIT (Progressive Innovative Technology), специально разрабатывала эти автосигнализации для эксплуатации в России. Учитывались не только российские условия установки и эксплуатации, но и методы посягательств на автомобили, причины отказов и ложных срабатываний. В последнее время, как правило используется динамическое кодирование управляющего сигнала – KeeLog и KeeLog +, но этот код перестал устраивать компанию PIT , с точки зрения криптостойкости. Поэтому было решено разработать новую систему кодирования, которая получила название CFM и CFM II. Это позволило повысить охранные и противоугонные возможности новых моделей.
По своим возможностям и функциональной насыщенности автосигнализации Sheriff могут дать фору многим другим брендам. В модельном ряду присутствуют как односторонние, так и сигнализации с обратной связью и автозапуском. При квалифицированной установке удается реализовать весь потенциал заложенный в этих охранных системах, т.к. весь модельный ряд отличает большое количество дополнительных и сервисных каналов. В последних моделях предусмотрена работа с цифровыми реле блокировки запуска двигателя (ZX-750, ZX-930, ZX-940, ZX-1090).
Наиболее интересными односторонними сигнализациями Sheriff является серия APS-35PRO, которая отличается оригинальными брелками и хорошей функциональностью. Имеют дополнительный рубеж защиты в виде функции снятии с охраны в два этапа и функции AntiHiJack.
Из автосигнализаций с обратной связью отличается Sheriff ZX-725v2. Недорогая модель с полным набором необходимых функций. Ее особенностью является очень компактный брелок с многофункциональным светодиодным индикатором, который отображает состояние охранной системы.
Модель PRO-9250 подойдет тем, кто не хочет обременять себя ношением дополнительных брелоков. Управление осуществляется штатным пультом от автомобиля или системой KeyLess. Во многих сигнализациях Sheriff для отключения блокировок запуска двигателя может применяться электронный транспондер (LDT900/910). Он может также использоваться для защиты от захвата при работающем двигателе. В критических ситуациях от водителя не понадобится каких-либо действий.
Модельный ряд автосигнализаций SHERIFF
(Инструкции по установке и эксплуатации)
С обратной связью и автозапуском:
С обратной связью:
- ZX-925v2
- ZX-925v2 Style
- ZX-910 Ver.2
- ZX-750
- ZX-800
Самыми популярными являются следующие модели.
- APS-2500 - поставляется с контроллером удара и возможностью постановки на охрану при включённом двигателе и отдельным зарядным устройством.
- ZX-750 - модель отличается большим радиусом действия — до 2 км на открытой местности.
- ZA-1095 - сигналка оснащается 4 сервисными каналами, функцией дистанционного запуска двигателя и улучшенной защитой от угона.
- ZX945 - динамическая защита сигнала от перехвата.
- APS-2400 - односторонняя связь с управляющим блоком, но это не делает данную модель менее защищённой.
- ZX-1055 - относится к многофункциональной категории с повышенным количеством каналов связи и улучшенной защитой от угона. При взломе мотор автомобиля будет заблокирован.
- APS-35PRO - включает в себя все доступные функции от производителя: двухканальную связь, удалённое управление, контроллер удара и другие.
Инструкция по эксплуатации
Автосигнализация выпускается в США компанией Progressive Innovation Technology. Изначально продукт задумывался как бюджетное решение, но, несмотря на цену (до 5 тыс. руб.), может конкурировать на равных с более дорогими моделями.
Основные характеристики:
- позволяет управлять центральным замком на расстоянии;
- включение и выключение режима охраны на основании показаний брелока;
- двусторонняя связь;
- несколько режимов защиты;
- совместимость со спутниковым модулем;
- наличие датчика удара с системой оповещения владельца;
- функция запуска и блокировки мотора на расстоянии;
- встроенная защита от перехвата сигнала брелока;
- распознавание владельца автомобиля при приближении;
- установка режима охраны даже при заведённом моторе;
- функция прослушки автосалона и распознавания движения автомобиля.
Имеет следующие минусы.
- При севших элементах питания в брелоке невозможно поставить на сигнализацию.
- Сложность установки. Не рекомендуется монтировать сигнализацию в багажнике или моторном отсеке, это может привести к возникновению помех и плохому взаимодействию брелока с управляющим блоком.
- При сильном нажатии на кнопки полностью выключается.
- Не всегда устойчивый сигнал, иногда ставится на охрану только со второго раза.
- Повышенная чувствительность датчиков некоторых экземпляров.
- Иногда не срабатывает блокировка дверей.
Установка на автомобиль
Перед установкой следует определиться с местом будущего расположения автомобильной сигнализации «Шериф». Инструкция предлагает использовать пространство за бардачком или блоком кондиционера. В другие места ставить не рекомендуется из-за возможности некорректной работы оборудования. Управляющий блок фиксируется на месте с помощью стяжек и винтов, они идут в комплекте поставки. А сирена монтируется в двигательном отсеке.
Замок для капота следует крепить к кузову автомобиля. Датчик удара монтируют за двигателем и до перемычки. Светодиод устанавливается на видное место, чтобы отпугивать злоумышленников наличием сигнализации. Кнопку Valet располагают в скрытом, но доступном месте.
Для подключения дополнительных датчиков и опций необходимо будет соединить провода от замка капота, зажигания, сирены. В некоторых моделях автомобилей потребуется разрезать провода системы управления замками автомобиля.
Чтобы правильно всё подключить к сигналке «Шериф», инструкция очень пригодится. А если нет уверенности в своих силах, то лучше всего обратиться к специалисту.
Для управления автосигнализацией используется специальный брелок, передающий радиосигналы с командой, которая защищена от повторного использования. При каждом нажатии кнопки генерирует новый код, его нет смысла перехватывать, так как после одноразового применения система перестаёт на него реагировать.
В большинстве управляющих брелоков есть такие кнопки:
- охрана;
- снятие с охраны;
- управление вторым каналом;
- выключение световой и звуковой сигнализации;
- запуск и выключение двигателя.
Сигнализация совершает такие действия при включённом режиме охраны.
- При открытии багажника, двери, капота срабатывает сигнализация и включает габариты и сирену, всё это будет работать в течение 30 секунд.
- Когда автомобиль ставится на охрану, зажигается светодиод, который медленно мигает. Это служит предупреждением для злоумышленника, при этом не потребляет много энергии.
- При ударе по стеклу или кузову сработает сигнализация.
- При постановке на охрану автоматически отключается стартер и подача топлива. Завести автомобиль становится невозможно даже при помощи ключа.
- При слабых ударах сигнализация подаст только несколько предупреждающих сигналов.
Система автоматически записывает все происшествия и информирует владельца. После снятия с охраны и вставки ключа в зажигание мигание индикатора на панели автомобиля означает:
- 1 — 2 раза - было срабатывание датчика удара или дополнительного подключённого оборудования;
- 3 раза - датчик открытия капота был потревожен;
- 4 раза - была попытка открытия дверей;
- 5 раз - сработал датчик в зажигании;
- 6 раз - был потревожен замок багажника.
При включении зажигания все сигналы автоматически стираются из памяти системы.
Сервисный режим
За сервисный режим отвечает кнопка Valet на брелоке управления. Она полностью отключает систему, что может быть полезно при сдаче автомобиля в ремонт или на парковку. При включённом сервисном режиме отключены все функции, кроме управления замками.
Чтобы его включить, нужно:
- снять автосигнализацию с охраны;
- включить зажигание;
- удерживать кнопку Valet нажатой в течение 5 секунд;
- индикатор на панели светится постоянно;
- при включении зажигания на короткое время появляется звуковой сигнал.
Чтобы выключить сервисный режим, достаточно повернуть ключ в зажигании и зажать кнопку Valet на 5 секунд, световой индикатор на панели погаснет.
Экстренный вызов может быть осуществлён при нажатии кнопки на антенном модуле. Сигнал передаётся по двухсторонней связи на брелок, который вибрирует в течение 5 секунд. Отменить его можно, нажав кнопку «F».
При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.
При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.
Для повышения защиты автомобиля можно пользоваться двухэтапной идентификацией владельца. При активации функция «Снятие с охраны» осуществляется только после ввода пароля на брелоке.
Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.
Блокировка двигателя
Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим. Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину. При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.
Для отключения блокировки двигателя нужно:
- При включённом двигателе снять сигнализацию с режима охраны путём нажатия соответствующей кнопки на брелоке, это действие не отменяет функцию «AntiHiJack».
- Функция может быть отключена с помощью вхождения в сервисный режим. Выключение происходит не сразу, а только через 20 секунд, все это время будет работать тревога.
Режим «AntiHiJack»
Функция предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Для включения этого режима с помощью брелока нужно:
- завести автомобиль;
- одновременно нажать на кнопку постановки и снятия с охраны, ждать включения габаритных огней, после чего их можно отпустить;
- в течение 20 секунд сигнализация будет подавать звуковые сигналы и активировать блокирующие цепи;
- а ещё через 40 секунд активируется тревога.
Срабатывание функции «AntiHiJack» можно настраивать:
- режим активируется при повороте ключа в зажигании;
- функция включается при старте двигателя и нажатия на педаль тормоза, перезапускается при открытии дверей;
- активируется при движении автомобиля и перезапускается при открытии дверей.
После включения звукового сигнала в режиме «AntiHiJack» она будет работать до полной разрядки аккумулятора. Чтобы отключить эту функцию, нужно нажать кнопку Valet (сервисный режим).
Активная защита автомобиля
Для работы этого режима нужно предварительно настроить транспондер и систему. Использование этого устройства позволяет увеличить шансы возврата автомобиля в случае его угона. Транспондер работает в одном из 3 режимов:
- Защита выключена.
- Скрытая охрана, система определяет наличие устройства при каждом включении зажигания и сигнализирует световым индикатором на панели. Если транспондер был отключён, то включаются блокирующие цепи.
- Скрытая охрана (второй вариант), система проверяет наличие транспондера при запуске двигателя и, если обнаруживает его отсутствие, действует по режиму «AntiHiJack». Отключение обеспечивается включением устройства в систему или с помощью сервисного режима.
Порядок работы при закрытых дверях:
- проверка включения зажигания;
- опознание транспондера;
- опрос состояния замков дверей.
После открытия или закрытия дверей:
- Система ожидает получения сигнала «Стоп» в течение 4 минут. Если ничего не произошло, а транспондер отсутствует, то начинается блокировка двигателя.
- После поступления сигнала «Стоп» идёт поиск транспондера и его опознание, а затем система начинает следить за датчиками открывания дверей.
С постоянно открытой дверью сигнализация проверяет наличие сигнала «Стоп». При нажатии на педаль тормоза система диагностирует наличие транспондера. При его отсутствии в течение 4 минут начинается процедура блокировки двигателя.
Для получения сигнала «Стоп» нужно подключить провод от системы к аналогичным световым сигналам автомобиля. Без этого режим активной защиты работать не будет.
Вывод
Автосигнализация «Шериф» - это хорошая система для защиты машины от угона. Высокая популярность этого решения обусловлена невысокой ценой (до 5 тыс. руб.) и большим количеством функций. Если есть навыки, сигнализацию можно установить самостоятельно, в комплекте идёт подробная инструкция, но лучше всего это доверить профессионалу. Однако не стоит надеяться, что она защитит автомобиль от угона на 100 %. Её основная функция - это как можно дольше тянуть время. Для полной защиты лучше всего застраховать автомобиль.
(3
оценок, среднее: 5,00
из 5)
Хотите обрести уверенность за целостность и сохранность своего автомобиля? Знать, что в ваше отсутствие с ним не произойдёт ничего страшного и никакие злоумышленники не посягнут на вашу машину и никоим образом ей не навредят? Чтобы получить стопроцентную гарантию в неприкосновенности авто, жизненно важной становится надёжная и проверенная временем автосигнализация. Стоит обратить самое пристальное внимание на совершенную и качественную охранную систему в бюджетном сегменте - Sheriff APS-2500. То, что она недорогая, не значит, что она не сверхнадёжная.
Разработчик
Линейка этих разработана в Америке известной компанией Progressive Innovative Technology или просто PIT, её самыми квалифицированными и ведущими специалистами. Что интересно, при разработке этого продукта была проведена тщательная работа по адаптации устройства для эксплуатации именно в странах бывшего СНГ. Нацеленные на российский, украинский рынок и на рынок республик Средней Азии, американские специалисты провели тщательное исследование особенностей этих государств.
При поддержке и тесном сотрудничестве российских и украинских маркетинговых и инженерных служб детально изучены законы и принятые стандарты и наиболее популярные системы . Проанализированы все способы криминального мира по грабежу и другим посягательствам на автотранспорт. Были учтены отличия российского и украинского автопрома и условия эксплуатации автомобилей в различных климатических условиях - от суровых морозов Сибири до палящего зноя Средней Азии.
После такой тщательной подготовки была проведена работа по изготовлению большой «пилотной» партии. Компания PIT имеет достаточно обширную дилерскую сеть во многих регионах этих государств и поэтому смогла проводить качественные испытания в течение целого года на их территориях. По завершении этих испытаний было доказано, что система «Шериф» работает безотказно при любом климате, она функциональна и очень удобна. Но главное, доказана непревзойдённая охранная эффективность.
Производитель
Своё серийное производство Sheriff для нашего рынка американцы возложили на лучший завод на Тайване. Помимо «Шерифа» на заводе производят автосистемы для других популярных марок. Самые известные из них это DEI, Excalibur, Prestige, Alligator. Именно этот завод удостоился получить первым сертификаты ISO серии 9000, которые ежегодно подтверждаются. А ведь этот сертификат получить очень сложно и многие предприятия, расположенные в Европе или Америке, до сих пор не могут его удостоиться. Он так и остаётся для них лишь недосягаемой мечтой.
Компания PIT не позиционирует «Шериф» в качестве элитных систем противоугонных устройств. Но на наших авторынках системы с такими широкими возможностями очень часто относят именно к «элитным», соответственно, и цена на них соответствующая. Но в сравнении с другими брендами всё же их стоимость максимально приближена к бюджетному варианту. Можно уверенно сказать, что эта система чётко входит в сегмент «среднего класса», а функционально некоторые её параметры даже превышают этот сегмент.
Модельный ряд
- Sheriff ZX-700 - первопроходческая система, достойно себя зарекомендовавшая и совершившая прорыв на рынке бюджетных автосигнализаций.
- Sheriff ZX-900 - одна из самых удачных систем, практически все последующие модели создавались на её основе, специалисты из PIT лишь добавляли некоторые поправки для расширения функциональности и улучшения эргономических характеристик.
- Sheriff ZX-1010 - является второй системой среди ряда этих сигнализаций. В ней уже имеется встроенный модуль для автозапуска. Изменения коснулись алгоритма работы транспондерной метки, и ещё более усовершенствована электроника.
- Sheriff ZX-1050 - эта система пришла потеснить свою предшественницу. В ней имеется обратная связь, жидкокристаллический дисплей на брелоке, а по совместительству и пейджере, также улучшена система для дистанционного автозапуска.
- Sheriff ZX-1060 - существенные изменения коснулись платформы с главным блоком сигнализации. Переработан дизайн нового брелока.
Функциональные возможности
Моделей очень много, но отличия в них несущественны. Выбор может пасть на любую, все они достойные представители своего класса и прекрасно выполняют свои функции, в зависимости от модели:
- двери запираются с установлением охраны;
- возможность снять с охраны и одновременно разблокировать дверные замки;
- открывание багажника с расстояния;
- бесшумное снятие и постановка на охрану;
- функция распознавания хозяина автомобиля при его подходе;
- для забывчивых владельцев автоматическая постановка на охрану при незапланированных нажиманиях на кнопки или случайном снятии с неё;
- дистанционное управление брелоком;
- заблокированные багажник и двери во время движения автомобиля;
- возможность установить охрану с работающим двигателем;
- запуск двигателя с расстояния;
- при необходимости - принудительное включение звуковой сигнализации;
- иммобилайзер может передать радиооповещение;
- защита против злоумышленника, который попытался сменить блок управления;
- распознавание перемещений внутри авто и механического воздействия извне чувствительными ударными и объёмными датчиками.
Это далеко не все практичные и полезные функции, которыми наделена Шериф. Замечательно то, что самостоятельное подключение автосигнализации Шериф не вызывает никаких затруднений для многих автовладельцев. Необходимо строго следовать пунктам прилагаемой инструкции для правильной установки всех компонентов, которые поставляются в комплекте. Схема подключения автосигнализации Sheriff довольно проста, но для гарантированного результата компания PIT всё же настоятельно советует доверить монтаж и установку системы профессионалам любого сертифицированного сервисного центра.
Сохранность современного автомобиля зависит от выбранной системы его безопасности. На современном рынке можно встретить большое количество противоугонных устройств, среди которых является сигнализация Шериф. Ее производитель американская компания, работающая на рынке автомобильной электроники продолжительное время. Благодаря новейшим технологиям, и полной адаптации этой системы безопасности к рынку стран СНГ, сигнализация Sheriff пользуется популярностью у автолюбителей.
Технические характеристики данной противоугонной системы
Как было указано выше сигнализация sheriff это разработка американских электронщиков, адаптированная под рынок стран СНГ. Перед тем как эта сигналка попала на наш рынок, ее тестировали в различных погодных условиях, а также проверяли стойкость элементов и схем к постоянным вибрациям, и другим нагрузкам, вызванным некачественными дорогами.
В результате появился продукт, который относится к среднему ценовому сегменту, но по некоторым показателям, не уступает элитным и дорогим системам безопасности. Основные технические показатели, которая имеет эта автосигнализация следующие:
- эффективное использование при разных температурах окружающей среды , то есть она может устанавливаться на машины, которые эксплуатируются при низкой и высокой температуре (на севере и в странах Азии);
- контроль за состоянием автомобиля на расстоянии , брелок сигнализации sheriff оборудован функцией оповещения водителя информацией, что происходит с его машиной, стоящей на стоянке или в гараже (электронная система с обратной связью);
- дистанционное управление автомобилем , в разных модификациях этой сигнализации предусмотрены различные функции пуска мотора, включения освещения в салоне, также помимо стандартных настроек, существует перепрограммирование брелка, то есть изменение пусковых настроек двигателя;
- инструкция по эксплуатации на русском языке , руководство этой противоугонной системы составляется на языке той страны, где она продается, благодаря обширной дилерской сети;
- наличие специального защитного кода , противоугонная система шериф с автозапуском двигателя, кодирует свой сигнал специальным защитным кодом, который не позволяет считывать его различными электронными приспособлениями;
- простота в установке , благодаря минимальному количеству оборудования, а также доступной инструкции, подключение автосигнализации шериф можно осуществить самостоятельно, без какой либо помощи.
Важно запомнить, что эта противоугонная сигнализация, несмотря на то, что относится к среднему классу, по своим функциям не уступает таким системам безопасности как старлайн и ягуар, а по некоторым своим функциям даже превосходит их.
Плюсы и минусы сигнализации шериф
Практически обо всех достоинствах данной сигнализации рассказано выше. Следует отметить еще, что ее стоимость приятно удивит автолюбителей, которые не располагают значительными финансовыми средствами. А это говорит о том, что она успешно устанавливается как на подержанные отечественные автомобили, так и на современные иномарки.
Но есть у этой системы безопасности и свои недостатки.
- Схема подключения . Производитель не рекомендует устанавливать ее в моторном отсеке, или багажнике автомобиля, так как множество металлических деталей будут оказывать помехи, поэтому возможно самостоятельное отключение сигнализации, либо плохое взаимодействие брелка с центральным блоком.
- Уязвимость к кодграбберам . Кодграбберами называют специальные электронные приборы, которые могут считывать динамический код сигнализации. У шерифа, к сожалению он динамический.
- Сигнализацию не возможно выключить , или поставить автомобиль под охрану. Это бывает когда садятся элементы питания, либо бракованные отдельные части блока.
- Сигнализация начинает отключатся только при сильном нажатии на кнопку брелка .
Больше никаких отрицательных качества у этого продукта нет.
Некоторых водителей интересует вопрос, как отключить сигнализацию, если не работает брелок, или другие ее элементы самостоятельно. Для этого нужно нажать кнопку VALET, которая должна быть установлена в скрытном месте, но доступном для водителя.
Характеристики моделей
На рынке представлено несколько модификаций этой сигнализации, которые требуют детального рассмотрения.
- Модель sheriff zx 750 , инструкция которой на русском языке, представляет из себя, систему безопасности с двусторонней связью между водителем и автомобилем. Дальность сигнала составляет два километра, а также существует возможность управления аварийным световым сигналом.
- Модель sheriff APS 2500 , инструкция по установке в комплекте, представляет двухуровневую систему безопасности (датчик удара). В конструкции есть возможность установки дополнительного датчика удара, наличие пинкода для аварийного отключения системы, возможность включить ее во время работы мотора. APS 2500 имеет низкую стоимость, поэтому данная модель пользуется большим спросом у автолюбителей подержанных машин. Кроме этого APS 2500 можно перепрограммировать.
- Сигнализация шериф aps95lcd b4 , инструкция с возможностью перепрограммирования, характеризуется набором стандартных технических возможностей и низкой ценой. Ее можно приобрести за 3000 рублей. Сюда входит связь автомобиля с водителем, функция автопуска мотора. Модель sheriff 5btx925lcd отличается от предыдущей, дизайном брелка.
- Модель sheriff 1070 , инструкция по установке и перепрограммированию. Она является также бюджетным вариантов. Включает в себя улучшенный брелок, возможность запуска мотора на расстоянии. Разновидностью данной модификации, является 925 модель. 925, инструкция которой предусматривает наличие специального пинкода для аварийной разблокировки.
- Сигнализация sheriff ZX 900 , инструкция по установке, признана самой успешной разработкой компании. Включает в себя все возможные функции, ее даже по ошибке относят к элитным системам безопасности. Создавалась она на основе ZX 725. Инструкция этой системы не предусматривает возможности включения освещения в салоне автомобиля.
Автомобильные сигнализации шериф отличаются от аналогичного противоугонного оборудования надежностью, а также низкой стоимостью. Это делает их востребованными на рынках всех стран СНГ.