Телефон горячей линии по штрафам гибдд. Получить информацию о штрафах гибдд можно по телефону «горячей линии. Как лучше всего вести диалог по горячему номеру гибдд
Никто из участников дорожного движения не застрахован от попадания в неприятные ситуации. Многие из автовладельцев ежедневно сталкиваются с неправомерными действиями сотрудников ГИБДД. Первые действия водителей, попавших в ДТП, как правило, сводятся к попыткам сообщить о случившемся по телефону, в том числе и в службу поддержки. 1 июля 2015 года в России начала работу круглосуточная бесплатная горячая линия помощи автомобилистам. Сотрудники службы дадут вам развернутую консультацию по любому вопросу в области дорожных происшествий и работы автоиснпекции.
В данной статье мы расскажем об основных принципах работы горячей линии ГИБДД, а также о том, как и по каким телефонам можно туда звонить. Кроме того, подскажем, как правильно вести себя с оператором call-центра и как грамотно рассказать ему о своей проблеме.
Позвонив по телефону горячей линии ГИБДД, вы незамедлительно получите необходимый ответ, а также узнаете инструкцию о порядке действий в вашей конкретной ситуации. Причины обращения могут быть самые разные, но по большей части это касается жалоб на работу инспекторов ГАИ. Так, обратиться в службу поддержки можно по следующим причинам:
- Вымогательство сотрудниками взятки;
- Необоснованное обвинение в ДТП;
- Обнаружение места «засады» ГИБДД;
- Использование радаров без видеофиксации;
- Получение водителем информации об имеющихся штрафах.